Ваш город:
Адрес основного пункта выдачи:г. Тверь, ул. Симеоновская, 39
0
Корзина
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Мотоцикл Sharmax Tour Enduro 300

Уточняйте наличие
Артикул: 17581
Оплата
  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / Рассрочка
  • От юр.лица
Доставка

По г.Тверь

  • сегодня* курьером (стоимость уточняйте у менеджера)
  • сегодня* самовывоз - бесплатно

* при наличии товара в магазине

Пункт выдачи

г. Тверь, ул. Симеоновская, 39

Наш Магазин
269 900 ₽
Характеристики
Характеристики
Зажигание
CDI
Замок зажигания
Да
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Охлаждение
Воздушное
Подвеска задняя
Моноамортизатор
Подвеска передняя
Телескопическая (перевернутого типа)
Размер колёс
17/17
Система запуска
Электростартер
Система подачи топлива
Карбюратор
Спидометр
Да
Тип мотоцикла
Эндуро
Тип топлива
AИ92-95
Ход передней подвески, мм
270
Мощность, л.с.
27
Объём двигателя, куб.см
250
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Тормоза
Дисковые гидравлические
Колесо переднее
110/90-17
Колесо заднее
130/80-17
Трансмиссия
6-ступенчатая
Оплата
  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / Рассрочка
  • От юр.лица
Доставка

По г.Тверь

  • сегодня* курьером (стоимость уточняйте у менеджера)
  • сегодня* самовывоз - бесплатно

* при наличии товара в магазине

Пункт выдачи

г. Тверь, ул. Симеоновская, 39

Описание

Эффектный турэндуро Sharmax motors Enduro 300  

Sharmax motors Enduro 300  это стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных направлений вперемешку с неспешными катаниями по городу или пригородным шоссе. В обеих стихиях универсальный байк чувствует себя уверенно. Прямая посадка, удобное седло и широкий хват руля позволяют райдеру комфортно маневрировать в трафике, а на пересеченке вступают в работу длинноходные подвески и тяговитость одноцилиндрового двигателя. Мотоцикл пригоден и для дальних путешествий — он готов к движению по любым покрытиям, прост в обслуживании и незапланированных ремонтах.

Силовой агрегат объемом 250 см3 четырехтактный, одноцилиндровый с воздушно- масляным охлаждением. Выдает мощность 27 л. с. и крутится до 7500 об/мин.  
Мотор проверен годами и жесткими режимами эксплуатации, при этом имеет заслуженную репутацию надежного и выносливого. С запчастями и комплектующими к двигателю нет проблем даже в самых отдаленных регионах. Для формата мотоцикла особенно актуальны тяговые характеристики — байк уверенно держит ход внатяг на 2-й и 3-й передачах, что существенно повышает его проходимость на бездорожье, в песках и грязи.

Динамики хватает для движения в городском потоке, ускорения даются легко и без выкручивания в отсечку. Помогает этому шестиступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами. Трансмиссия обеспечивает уверенный разгон с первой до третьей передачи и крейсерскую скорость хоть незначительно, но выше чем у одноклассников китайского происхождения. Положительным моментом является отсутствие вибраций во всех режимах.

Расход топлива не превышает 4 литров на 100 км, а при ровном движении по трассе всего 3,2 литра. При 14-литровом баке запас хода составляет 400 км и более, это плюс в затяжных поездках по отдаленным местам.

Мотоцикл построен по классической компоновке. Рама сварная из стальных труб. Передняя вилка телескопическая перевернутая с двумя амортизаторами. Сзади двухсторонний маятник с моноамортизатором.

Подвеска достаточно мягкая, что позволяет ехать с комфортом по дорогам любого качества. При этом на бездорожье байк послушен и предсказуем из-за выверенной компоновки, хорошей развесовки и высокой жесткости рамы.

Сидение в меру мягкое, места достаточно для райдера и пассажира средней комплекции. По посадке мотоцикл будет удобен людям с ростом от 1,70 до 1,85 метра, райдеры выше или ниже могут подогнать параметр изменением наклона руля.

Массивные шины 110/90-17 передние и 130/80-17 задние придают байку статуса, внешне мотоцикл явно выбивается из класса малокубатурников. Эффектно выглядит протектор с крупным неглубоким шипом. Шины обеспечивают хороший зацеп на бездорожье и большое пятно контакта на асфальте. Диски спицованные, по классике для катаний по пересеченке.

Из оснащения адвенчура Sharmax motors Enduro 300  выделяется эстетичная и эффективная светодиодная оптика вкруг, полностью электронная удобно читаемая приборка с крупными обозначениями скорости и оборотов и брутальное пластиковое оперение с рублеными линиями и массивными воздухозаборниками.
Sharmax motors Enduro 300  это универсальный байк начального класса, который найдет своего покупателя как среди начинающих райдеров, так и среди опытных, которые не желают тратить большие суммы на игрушку выходного дня.

Отзывы

Наш магазин

Доставка
по всей России
Официальная
гарантия
Ремонт
любой сложности
100% оригинальная
продукция